Интенсивный курс:

от идеи к Стартапу

16 часов интенсивного обучения для тех,

кто хочет запустить бизнес или развить существующий:

проработка бизнес-идеи, создание прототипа

и определение эффективных каналов привлечения первых клиентов

29-30 июня, бесплатно
г. Гомель,  ул. Федюнинского 17

 

Интенсивный курс полезен для Вас, если

  • Вы работаете над бизнес-проектом и Вам не хватает знаний?
  • У Вас есть идея проекта/бизнеса/стартапа, но Вы не знаете, куда двигаться дальше?
  • Вы работаете по найму и хотите открыть/запустить свой проект/бизнес/стартап? 


Интенсивный курс - это 16 часов интенсивного обучения для тех, кто хочет запустить бизнес или развить существующий: проработка бизнес-идеи, создание прототипа и определение эффективных каналов привлечения первых клиентов.
Формат предполагает живое участие. Вы работаете над своим стартапом. Вас ожидают теоретические блоки, упражнения на формулирование и проверку бизнес-гипотез, решение кейсов, командные задания, бизнес-презентации, деловые игры и много практической домашней работы по проекту. 

Мероприятие пройдет по адресу г.Гомель, ул. Федюнинского 17.
Участие бесплатное. Количество мест для участия ограничено. Оставьте свою заявку для участия в бесплатном Интенсивном курсе, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

 

Программа Интенсивного курса

 29 июня, 11:00-19:00


На этапе исследования команда определяет оптимальный рынок и его ёмкость, а также анализирует конкуренцию на этом рынке и оценивает факторы, которые влияют на него.

В результате исследования команда сформирует первые гипотезы.

Используемые инструменты:

- диаграмма конкурентов

- SWOT-анализ

- матрица ёмкости рынка

-карта контекста рынка

- матрица гипотез 

На основе гипотез мы сформируем портрет потенциального пользователя и проводим интервью. В основе процесса лежит методология customer development: мы будем говорить с реальными людьми.

Результаты опросов будут полезны при оценке текущих гипотез и выдвижении новых. Понимание пользователей и рынка поможет команде сформировать ключевые принципы продукта и определить проблемы пользователей.

Основные вопросы:

- Кто наш пользователь?

- С какими проблемами он сталкивается и как сейчас их решает?

Используемые инструменты:

- портрет пользователя

- интервью пользователя, - эмоциональная карта,

- принципы продукта 

На этом этапе мы концентрируемся на генерации максимального количества идей, отвечая на вопрос:

"Как мы можем помочь нашим пользователям решить их проблемы и удовлетворить потребности?"

На повестку можно поставить и другие вопросы, которые интересуют команду. В процессе мы используем различные техники мозгового штурма и стимулирования креатива в команде.

В результате команда выберет наиболее удачные идеи, которые и лягут в основу будущего продукта. 

В этом модуле команда работает над моделью будущего продукта. Мы формируем ценностное предложение, описываем бизнес-модель и проверяем сходимость экономики.

Основные вопросы:

- Какое уникальное предложение мы можем сделать пользователям?

- Какую оптимальную бизнес-модель применить?

- Имеет ли продукт экономическую целесообразность?

Используемые инструменты:

- Шаблон ценностного предложения

- Бизнес-модель

- Финансовая модель 

 

30 июня, 11:00-19:00

На этом этапе проектируем и улучшаем пользовательский опыт. Команде важно понять: в каких именно точках пользователь контактирует с продуктом, как им пользуется, какой путь ему приходится пройти и с какими трудностями столкнуться.

Основные вопросы:

- Как это работает?

- Можем ли мы улучшить этот процесс?

- Какие "фишки" мы можем использовать в своём продукте?

Используемые инструменты:

- Аудит точек контакта и каналов взаимодействия

- Карта пользовательского пути

- Раскадровка процесса

В этом модуле команда составляет сценарии использования продукта и делает прототипы.

Основные вопросы:

- Как будет выглядеть продукт? Какие у него основные функции?

- Как мы будем его презентовать пользователю?

- Каким образом будем тестировать прототип и какие будут критерии успеха?

Используемые инструменты:

- Карта пользовательских историй

- Скетчи продукта

- Принципы тестирования прототипа 

В этом модуле команда работает над упаковкой, позиционированием и планом продвижения продукта:

Основные вопросы:

- Какое позиционирование продукта на рынке?

- Какие есть каналы продвижения?

- Какая ценовая политика?

- Какие KPI у маркетинга?

Используемые инструменты:

- Матрица ценностного предложения конкурентов

- Воронка продаж

- Скетч продающей страницы продукта

- Медиаплан 

Будем упаковывать ваш питч и презентацию.

 
 

Учитесь у предпринимателей!


С вами будут работать Эксперты, имеющие опыт запуска и управления бизнесом!

Максим Кривошеев

Основатель компании "Окна мегаполиса", видеостудии "Магнетис"

Кирилл Волошин

Предприниматель, инвестор, соучредитель tut.by, hoster.by, Café Netto и др. компаний

Александр Булах

Сооснователь Стартап-школы, эксперт Lean startup

Лидия Матвеева

It-предприниматель, владелец группы компаний Dektry, ментор и бизнес-ангел, 13 лет в IT бизнесе

Олег Кононович

Олег Кононович — основатель и коммерческий директор маркетингово интернет-агенства (GOODRANK)

Виталий Нищенко

18 лет в SALES, основатель БИЗНЕС#СООБЩЕСТВА 24, руководитель отдела продаж fabrika.by

 
 

Зарегистрироваться!

Мероприятие пройдет по адресу г.Гомель, ул. Федюнинского 17.

Участие бесплатное. Количество мест для участия ограничено. Оставьте свою заявку для участия в бесплатном Интенсивном курсе, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.


 

Организаторы и партнеры